China Ground Mounting System Solar Roof Mounting Systems Customized Structure PV solar mounting accessories Galvanized ZAM C channel steel
Категории Товаров

ART SIGN предоставляет широкий спектр солнечных батарей на крыше монтажный системы и наземные системы вешалки.

Держатель крыши
Держатель крыши
Держатель крыши
Мы можем обеспечить солнечный конструкции крыши для дома или коммерческого фотоэлектрической системы.
Подгонянная Структура
Подгонянная Структура
Подгонянная Структура
ART SIGN R&ампер;D отдел сосредоточиться на изучении, создании и проектировании различных Солнечной системы.
ФВ аксессуары
ФВ аксессуары
ФВ аксессуары
Мы можем поставить OEM &ампер; обслуживание ODM. ART SIGN разработала различные солнечные установки аксессуаров, большинство из них были применены патента.
Наземный Маунт
Наземный Маунт
Наземный Маунт
Нашей Солнечной системы земной установки могут быть разработаны с землей винт, шпунт загнали, бетонный блок фундамент, ДЭХ., тем временем мы можем поставлять алюминиевые и солнечной структуры углеродистой стали для варианта.
16

Годы опыта

Компания
около ART SIGN
XIAMEN ART SIGN CO., LTD.
ART SIGN Основанная в 2006 году, Xiamen Art Sign Co., Ltd. является профессиональным производителем и экспортером, занимающимся проектированием, разработкой и производством солнечных монтажных систем, как для крыш, так и для открытых полевых систем. Мы находимся в Сямыне, с удобной транспортной доступностью.
смотреть больше
  • Наш Отдел R&D Для Того
    Наш Отдел R&D Для Того
    Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках во всем мире. До сих пор мы разработали более 100 решений системы крепления  и тысячи аксессуаров.
  • Наш Контроль Качества
    Наш Контроль Качества
    Наши хорошо-оборудованные средства и превосходная проверка качества повсеместно в все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удовлетворение клиента.
культура
Основанная в 2006 году, Сямэнь знак искусства сотрудничества., ЛТД. является профессиональным производителем и экспортером, что касается проектирования, разработки и производства солнечных батарей система крепления, как на крыше и открытой подал. Мы находимся в Сямэнь, с удобным доступом перевозки.
смотреть больше
Горячие Продукты

Наша Солнечная система установки, в основном, экспортируется по всему миру, большинство наших продуктов остаются довольны наши клиенты.

Solar mounts for flat roofs
Плоская крыша солнечной горы - луч треугольник комплект у
Плоская крыша солнечной Маунт - кит у Луча треугольника, который может быть установлен на бетонные крыши и металлической кровли, при этом степень может быть фиксированным или регулируемым с 10-15, 15-30 градусов.5
Solar panel roof mounts
Солнечные панели крепления крыши для плитки
Солнечные панели крепления крыши для плитки - quickmount нержавеющей стали солнечные крыши крючки для работы с D гайка рельсы.
Пять тысяч двести один
Система установки панели солнечных батарей для скатных металлических крыш
Система установки панели солнечных батарей для скатных металлических крыш с 20 лет гарантированности: L кронштейн с направляющей решения, сильный, легкий и легко устанавливается. Высококачественные алюминиевые рельсы коррозионностойкий с анодированной обработкой.5
Solar panel flat roof mounting system
Панели солнечных батарей системы установки плоской крыши - регулируемый угол наклона комплект
панель солнечных батарей системы-регулируемые установки плоской крыши наклон комплект, который может быть установлен на бетонной плоской крыши и металлической кровли, при этом степень может быть фиксированным или регулируемым с 10-15, 15-30,30-60 градусов.5
Aluminum solar ground mount
Алюминиевый солнечных местах Маунт - один слот луча U
Алюминиевый солнечных местах Маунт-один слот у луча является более экономичным и наиболее подходящие для снижения ветровой нагрузки и снеговой нагрузки.
Пять тысяч двести один
C канал стальной наземные солнечные панели монтажные кронштейны
С канала стали наземные солнечные панели монтажные кронштейны с 20 лет гарантии, подходит для различных местности. Ориентация солнечных панелей может быть как портрет и пейзаж. Меньше компонентов, прочный и легко установить.5
Пять тысяч двести один
Наземные солнечные панели крепление вешалки
Наземные солнечные панели полюс держатель вешалка подходит для 1-12panels, могут быть настроены для поддержки большего количества солнечных панелей. Япония стандартным требованиям стандартов JIS, Австралия как/NZS 1170.2, отчетом по испытанию SGS, сертификаты ISO.5
Пять тысяч двести один
зажим для крепления солнечной панели на крыше со стоячим фальцем
Хомут для крепления солнечной панели на крыше со стоячим фальцем с 20-летней гарантией, Материал: анодированный алюминий 6005-T5 и нержавеющая сталь 304. Предварительная сборка изделий, Простота установки для экономии трудозатрат и времени установки.5
проект случаи

ART SIGN система крепления панели солнечных батарей были ехпортированы к Япония, Бразилия, Бельгия, Испания, Мексика, Вьетнам и т. д.

смотреть больше
Так
2006
Так
Мощности(МВт)
1000
Мощности(МВт)
Страны
86
Страны
Партнеры
100
Партнеры
самый последний Новости

группа ART SIGN всегда будем создавать чудеса и разорвать наши записи в работе и в жизни.

смотреть больше
Объяснение точек проектирования системы крепления солнечной крыши
Aug 8,2022. Объяснение точек проектирования системы крепления солнечной крыши
Конструкция солнечной опоры должна быть максимально простой, разумной по силе, прочной и надежной, долговечной, экономичной по стоимости и простой в изготовлении, а также полностью учитывать такие факторы, как несущая способность, сопротивление ветру, сейсмостойкость и коррозионная стойкость. . Конструкция крепления солнечной батареи также должна предусматривать максимально возможное сокращение сварочных работ, желательно с использованием шарнирного или винтового комбинированного соединения, удобного для монтажа, регулировки и демонтажа. При проектировании солнечной опоры выбор и конструкция солнечной опоры должны осуществляться в соответствии с расчетной мощностью фотоэлектрической системы производства электроэнергии, расчетным количеством и размерами фотоэлектрических модулей, оптимальным углом наклона квадратной решетки, место установки и способ установки фотоэлектрических модулей и т. д. Конструкция кронштейнов для солнечных батарей на крыше должна выполняться в соответствии с различными конструкциями крыши. Для наклонных крыш могут быть разработаны кронштейны, параллельные скату крыши. Высота кронштейнов составляет около 10-15 см от поверхности крыши, чтобы облегчить вентиляцию и отвод тепла от солнечных модулей. Он также может быть спроектирован как кронштейн наклона крыши с низкой передней и высокой задней частью в соответствии с оптимальным углом наклона для обеспечения максимального приема солнечной энергии солнечными модулями. Плоская крыша обычно выполнена в виде треугольного кронштейна, а угол наклона поверхности кронштейна является оптимальным углом наклона приема солнечного модуля. Солнечная поддержка крыши должны быть связаны с основной конструкцией здания, а не с кровельным материалом. Если бетонно-цементный фундамент используется для крепления кронштейна на крыше. Либо кровлю бурят с предварительно заложенными стальными стержнями, либо поверхность кровли фундаментной части обрабатывают до неровностей для увеличения сцепления между поверхностью кровли и бетонным фундаментом, а затем выполняют вторичную гидроизоляционную обработку поврежденной части фундамента. гидроизоляционный слой кровли. Для крыш, которые нельзя использовать в качестве бетонного фундамента, солнечные модули обычно крепятся непосредственно с помощью угловых стальных кронштейнов. Крепление кронштейнов требует использования троса....
Aug 8,2022.
Словения объявляет о планах по развертыванию еще 1 ГВт солнечной энергии к 2025 году
Jul 25,2022. Словения объявляет о планах по развертыванию еще 1 ГВт солнечной энергии к 2025 году
План предусматривает открытие словенского энергетического рынка для крупномасштабных солнечных электростанций и призван снизить зависимость страны от ископаемого топлива. Министерство инфраструктуры Словении в настоящее время сотрудничает с национальным сетевым оператором страны ELES и оператором распределительной системы SODO, чтобы разработать план увеличения мощности фотоэлектрических станций на 1 ГВт в течение следующих трех лет. Объявление было сделано министром Бояном Кумером в тот же день, когда правительство Словении объявило о плане ограничения максимальных цен на электроэнергию для домашних хозяйств и малого бизнеса на уровне от 0,081 до 0,118 евро/кВтч. Детали нового солнечного плана не разглашаются. Однако Кумер сказал, что это будет включать в себя разработку крупномасштабных солнечных парков, которые до сих пор имели ограниченное развертывание в стране из-за строгих правил, запрещающих их строительство в сельскохозяйственных районах. Министр уточнил, что новые солнечные электростанции будут построены на подходящих участках и будут открыты для краудфандинга от близлежащих общин. Крупнейшая фотоэлектрическая электростанция в стране — это солнечный парк мощностью 6 МВт , который словенский оператор гидроэлектростанций HESS построил рядом со своей гидроэлектростанцией Брежице мощностью 47,7 МВт в нижнем течении реки Сава. В феврале словенский поставщик энергии и нефти Petrol Group объявил о строительстве трех фотоэлектрических станций общей мощностью 22 МВт в Книне, Хорватия. Согласно последним статистическим данным Международного агентства по возобновляемым источникам энергии (IRENA), к концу 2020 года общая установленная фотоэлектрическая мощность Словении составляла всего 367 МВт. Большая часть ее существующей мощности приходится на фотоэлектрические панели на крыше, установленные в 2012 г. (122 МВт), 2011 г. (54 МВт) и 2010 г. (37 МВт) в соответствии с национальной схемой льготных тарифов, срок действия которой истек в конце 2013 г., и схемой чистого учета для фотоэлектрических установок мощностью до 11 кВт в конце 2015 г. Xiamen art sign co., ltd может производить 15-20 МВт монтажной конструкции в месяц, и мы профессионально разрабатываем индивидуальные продукты, такие как система монтажа на черепичной крыше, система монтажа на металлической крыше, система монтажа на алюминиевом грунте, система монтажа солнечной фермы и так далее. Добро пожаловать, чтобы отправить нам любой запрос, и мы предложим вам хорошую цену и лучший сервис и отличные продукты. Электронная почта: [email protected] whatsapp/wechat/skype +86 180 3023 5875...
Jul 25,2022.
artsign новый дизайн солнечной структуры
Jul 12,2022. artsign новый дизайн солнечной структуры
искусство знак основана в 2006 году, Компания artsign является разработчиком и производителем изделий из алюминия и стали. мы поставляем монтажные конструкции для крыш и открытых полей для солнечных панелей из качественного алюминия и углеродистой стали. сегодня я хотел бы показать вам наш новый дизайн для наклонной плоской крыши, вы можете увидеть фотографии ниже, это алюминиевая солнечная конструкция, использовать пластину на алюминиевой основе и дюбель для крепления бетонной крыши. и затем алюминиевые конструкции, поддерживающие солнечные панели., эта конструкция может полностью впитывать солнечный свет. искусство знак есть профессиональная команда дизайнеров, которая может разработать любой солнечные конструкции чтобы удовлетворить ваш запрос на основе ваших требований.если вы заинтересованы в наших продуктах, добро пожаловать к нам в любое время.
Jul 12,2022.
Наших Сертификации

Мы имели сертификат ISO 9001, кроме того, наша Солнечная система крепления была применена СЕ, как/NZS, сертификат SGS.

контакт Информация
уехать сообщение
здесь, мы ответим вам, как только сможем.
оставьте сообщение
Добро пожаловать в iSEEenergy
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

дом

товары

Новости

контакт

China Ground Mounting System Solar Roof Mounting Systems Customized Structure PV solar mounting accessories Galvanized ZAM C channel steel
Product Categories

ART SIGN provides wide range of solar rooftop mounting system and ground racking system.

Roof mount
Roof mount
Roof mount
We can provide solar roof mounting structure for home or commercial solar PV system.
Customized Structure
Customized Structure
Customized Structure
ART SIGN R&D department focus on studying, creating and designing various of solar mounting system.
PV Accessories
PV Accessories
PV Accessories
We can supply OEM & ODM service. ART SIGN has designed various of solar mounting accessories, most of them had been applied patent.
Ground Mount
Ground Mount
Ground Mount
Our solar ground mounting system can be designed with ground screw, pile driven, concrete block foundation ect., meanwhile we can supply aluminum and carbon steel solar structure for option.
16

years of experience

Company
About ART SIGN
XIAMEN ART SIGN CO., LTD.
ART SIGN Established in 2006, Xiamen Art Sign Co., Ltd. is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of solar mounting system, both for rooftop and open filed. We are located in Xiamen, with convenient transportation access.
View More
  • Our R&D Department
    Our R&D Department
    All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world. So far we have developed more than 100 solutions of mountings system  and thousands of accessories.
  • Our Quality Control
    Our Quality Control
    Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction.
culture
Established in 2006, Xiamen Art Sign Co., Ltd. is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of solar mounting system, both for rooftop and open filed. We are located in Xiamen, with convenient transportation access.
View More
Hot Products

Our solar mounting system is mainly exported all over the world, most of our products are satisfied with our customers.

Solar mounts for flat roofs
Flat roof solar mount - U beam triangle kit
Flat roof solar mount - U beam triangle kit which can be installed on concrete roof and metal roof, meanwhile the degree can be fixed or adjustable from 10-15, 15-30 degree.
Solar panel roof mounts
Solar panel roof mounts for tile
Solar panel roof mounts for tile - quickmount stainless steel solar roof hooks to be worked with D nut rails.
Solar panel mounting system for pitched metal roof
Solar panel mounting system for pitched metal roof
Solar panel mounting system for pitched metal roof with 20 years warranty: L bracket with rail solution is strong, light and easy to be installed. High grade aluminum rails are corrosion-resistant with anodized treatment.
Solar panel flat roof mounting system
Solar panel flat roof mounting system - adjustable tilt kit
solar panel flat roof mounting system-adjustable tilt kit which can be installed on concrete flat roof and metal roof, meanwhile the degree can be fixed or adjustable from 10-15, 15-30,30-60 degree.
Aluminum solar ground mount
Aluminum solar ground mount- Single slot U beam
Aluminum solar ground mount-Single slot U beam is more economical and most suitable for lower wind load and snow load.
C channel steel ground solar panel mounting brackets
C channel steel ground solar panel mounting brackets
C channel steel ground solar panel mounting brackets with 20 years warranty, suitable for different terrains. Solar panel orientation can be both portrait and landscape. Less components, strong and easy to be install.
Ground solar panel pole mount racking
Ground solar panel pole mount racking
Ground solar panel pole mount racking is adaptable for 1-12panels, can be customized to support more solar panels. Meet Japan JIS standard requirements, Australia AS/NZS 1170.2, SGS test report, ISO certificates.
Standing seam rooftop solar panel mounting structure clamp
Standing seam rooftop solar panel mounting structure clamp
Standing seam rooftop solar panel mounting structure clamp with 20 years warranty, material is Anodized aluminum 6005-T5 and stainless steel 304. Products are preassembly, easy to be install to save labour costs and installation time.
Project Cases

ART SIGN solar panel mounting system has been exported to Japan, Brazil, Belgium, Spain, Mexico, Vietnam etc.

View More
Since
2006
Since
Capacity(mw)
1000
Capacity(mw)
Countries
86
Countries
Partners
100
Partners
Latest News

ART SIGN group always creat miracles and break our records both in work and life.

View More
Explanation of the design points of solar roof mount system
Aug 8,2022. Explanation of the design points of solar roof mount system
The design of the solar mount should be as simple as possible, reasonable in force, firm and reliable, durable, economical in cost and easy to construct, and fully consider factors such as load-bearing, wind resistance, earthquake resistance, and corrosion resistance. The solar mount design should also consider reducing welding as much as possible, preferably using hinged or screw-fixed combined connection, which is convenient for installation, adjustment and removal. When designing the solar mount, the selection and design of the solar mount should be carried out according to the capacity design of the photovoltaic power generation system, the calculated number and size of the photovoltaic modules, the optimal inclination angle of the square array, the installation position and installation method of the photovoltaic modules, etc. The design of roof solar brackets should be carried out according to different roof structures. For sloped roofs, brackets parallel to the slope of the roof can be designed. The height of the brackets is about 10~15cm away from the roof surface to facilitate the ventilation and heat dissipation of solar modules. It can also be designed as a roof inclination bracket with a low front and a high back according to the optimal inclination angle to meet the maximum solar energy reception of solar modules. The flat roof is generally designed as a triangular bracket, and the angle of the inclined surface of the bracket is the optimal receiving inclination angle of the solar module. The roof solar support must be connected to the main structure of the building, not to the roof material. If the concrete and cement foundation is used to fix the bracket on the roof. Or the roof is drilled with pre-embedded steel bars, or the roof surface of the foundation part is treated to be uneven to increase the adhesion between the roof surface and the concrete foundation, and then secondary waterproofing treatment is performed on the damaged part of the roof waterproof layer. For roofs that cannot be used as concrete foundations, the solar modules are generally fixed directly with angle steel brackets. The fixing of the brackets requires the use of wire rope.
Aug 8,2022.
Slovenia announces plan to deploy another 1 GW of solar by 2025
Jul 25,2022. Slovenia announces plan to deploy another 1 GW of solar by 2025
The plan envisages opening the Slovenian energy market to large-scale solar plants and is intended to reduce the country’s dependence on fossil fuels. Slovenia‘s Ministry of Infrastructure is currently cooperating with the country's national grid operator ELES and distribution system operator SODO to set up a plan to add another 1 GW of PV capacity over the next three years. The announcement was given by minister Bojan Kumer on the same day the Slovenian government announced a plan to limit the maximum electricity prices for households and small businesses to between €0.081 and €0.118/kWh. The details of the new solar plan were not disclosed. Kumer said, however, that it will include the development of large-scale solar parks, which have so far seen limited deployment in the country due to strict regulations preventing them from being built in agricultural areas. The minister specified the new solar plants will be built on suitable areas and will be open to crowdfunding from nearby communities. The country's largest PV plant is a 6 MW solar park that Slovenian hydropower plant operator HESS built close to its 47.7 MW Brežice hydroelectric plant on the lower Sava River. In February, Slovenian energy and oil provider Petrol Group announced it would build three photovoltaic plants with a combined capacity of 22 MW in Knin, Croatia. According to the latest statistics from the International Renewable Energy Agency (IRENA), Slovenia's total installed PV capacity stood at just 367 MW by the end of 2020. Most of its existing capacity comes from rooftop PV installed in 2012 (122 MW), 2011, (54 MW) and 2010 (37 MW) under the national feed-in tariff scheme, which expired at the end of 2013, and a net metering scheme for PV installations up to 11 kW in late 2015. Xiamen art sign co.,ltd can produce 15-20MW of mounting structure per month, and we are professional on customized products such as Tile roof mounting system,Metal roof mounting system,Aluminum ground mounting system, solar farm mounting system and so on . Welcome to send us any inquiry and we will offer you good price and best service and excellent products . Email : [email protected] whatsapp/ wechat/ skype +86 180 3023 5875
Jul 25,2022.
Artsign new solar structure design
Jul 12,2022. Artsign new solar structure design
Art sign established in 2006, Artsign is the designer and producer of aluminum and steel products. We supply rooftop and open filed mounting structure for solar panel with quality material aluminum and carbon steel. Today I would like to show you our new design for Slanting flat roof, you can see the below pictures, this is aluminum solar structure, use aluminum based plate and expansion bolt to fix the concrete roof. And then aluminum structures supporting to support solar panels. This design can soak up the sunshine fully. Art sign have professional design team that can design any solar structures to meet your request based on your any requirements.If you are interested in our products, welcome to contact us at any time.
Jul 12,2022.
Contact Info
Leave Message
here,we will reply you as soon as we can.
Leave a message
welcome to iSEEenergy
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

News

Contact