Китай использует солнечную энергию для сокращения выбросов углерода Dec 15,2021.

Электроэнергия Китая в основном вырабатывается из угля. Благодаря развитию науки и технологий Китай добился значительного прогресса в использовании солнечной энергии. Особенно стратегия устойчивого развития, предложенная президентом Си Цзиньпином. Китай увеличил свои инвестиции в возобновляемые источники энергии, такие как энергия ветра, гидроэнергетика и солнечная энергия.


Китайское правительство предложило на 75-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 22 сентября 2020 года: «Китай увеличит свой определяемый на национальном уровне вклад, примет более действенные политику и меры, а также будет стремиться достичь пика выбросов углекислого газа к 2030 году и стремиться к достижению углеродных выбросов. нейтралитет до 2060 года ".


Китай уже взял на себя серьезные обязательства по переходу своих энергетических систем на возобновляемые источники энергии, особенно на производство электроэнергии за счет солнечной энергии. Китай использует солнечную энергию для сокращения выбросов углерода. В настоящее время в Китае созданы десятки фотоэлектрических электростанций, каждая из которых мощностью более 500 МВт в разных провинциях. China Electricity в будущем будет в основном полагаться на солнечную энергию, и в 2060 году она будет обеспечивать 43,2% потребностей Китая в электроэнергии. Цены на солнечную энергию будут очень дешевыми и надежными.



Китай не только использует солнечную энергию для достижения углеродной нейтральности, но также помогает другим странам строить солнечные фотоэлектрические электростанции. С 2018 года солнечная энергия во Вьетнаме поддерживается китайскими финансами и технологиями. Группа EFT нанимает китайскую Dongfang Electric Corp для строительства своей солнечной электростанции мощностью 60 МВт в Боснии и Герцеговине.


Сямынь Art Sign Co., Ltd это производственная и торговая компания, производящая и проектирующая изделия из алюминия, горячеоцинкованной стали и горячего цинкования, алюминия и магния для монтажа солнечных батарей с 2006 года. Поставляет в Японию наземный монтаж, монтаж жестяной крыши, навес для автомобиля, систему монтажа солнечной фермы и систему монтажа черепичной крыши. , Европа, Юго-Восточная Азия, Африка более 50 стран. Завод следует менеджменту ISO 9001. Товары соответствуют стандарту AS / NZS 1170, сертификату ISO CE, JIS для производства и получают отчет об испытаниях SGS.


Добро пожаловать, чтобы отправить нам запрос, и мы предложим вам хорошие цены, лучший сервис и отличные продукты.
Электронное письмо: [email protected]
WhatsApp / WeChat / Skype: +86180 3023 5875

как мы можем помочь вам
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас. Мы доступны 24/7 по электронной почте или по телефону.
контакт
контакт Информация
уехать сообщение
здесь, мы ответим вам, как только сможем.
оставьте сообщение
Добро пожаловать в iSEEenergy
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

дом

товары

Новости

контакт

China uses solar energy to reduce carbon emissions Dec 15,2021.

China's electricity is mainly generated by coal. With the advancement of science and technology, China has made significant progress in the use of solar energy. Especially the sustainable development strategy proposed by President Xi Jinping. China has increased its investment in renewable energy, such as wind power, hydro power and solar power.


The Chinese government proposed at the 75th United Nations General Assembly on September 22, 2020: "China will increase its nationally determined contributions, adopt more powerful policies and measures, and strive to reach the peak of carbon dioxide emissions by 2030, and strive achieve carbon neutrality before 2060 ."


China has already made major commitments to transitioning its energy systems towards renewable, especially power generation from solar power. China uses solar power to reduce carbon emissions. At present, China has established Dozens photovoltaic power stations, every station more than 500MW in different province. China Electricity will mainly rely on solar power in the future, and it will meet 43.2% of China’s electricity demands in 2060. The solar power electricity prices will be very cheap and reliable.



China not only uses solar energy to achieve carbon neutrality, but also helps other countries build solar photovoltaic power plants. Since 2018, Vietnam’s solar power has been boosted by Chinese finance and technology. EFT group hires China’s Dongfang Electric Corp to build its 60MW solar power plant in Bosnia and Herzegovina.


Xiamen Art Sign Co.,Ltd is a manufacturing and trading combo, produce and design aluminum, hot dipped galvanized steel and hot dipped zinc aluminum magnesium solar mounting products since 2006. Supply ground mounting, tin roof mounting, carport, solar farm mounting system and tile roof mounting system products to Japan, Europe, Southeast Asia, Africa more than 50 countries. The factory follows ISO 9001 management. The items according to AS/NZS 1170 Standard, ISO certificate CE, JIS to production and get SGS test report.


Welcome to send us inquiry and we will offer you good price and best service and excellent products.
Email: [email protected]
Whatsapp/wechat/skype: +86 180 3023 5875

Contact Info
Leave Message
here,we will reply you as soon as we can.
Leave a message
welcome to iSEEenergy
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

News

Contact