О солнечных системах крепления навесов Jan 14,2022.

В дополнение к мощению на промышленном предприятии и крыше, программное обеспечение системы выработки солнечной энергии также может быть интегрировано с навесом для парковки. Это более простой и осуществимый способ тесного комбинирования с инженерными постройками. Генерация парковочной энергии не задерживается. Он часто используется в индустриальном парке перерабатывающих заводов, торговых кварталов, больничных клиник, кампусов и т. д.


В качестве нового распределенного фотоэлектрического проекта (возможно, как часть того периода) навес для фотоэлектрических автомобилей тесно сочетается с зарядным устройством для автомобилей и электромобилями на новой энергии. Применяется мощность вырабатывающей мощности модуля выработки солнечной энергии, построенного на крыше. В соответствии с устройством для зарядки аккумулятора оно хранится в аккумуляторе или сразу предоставляется с помощью приложения для зарядного устройства аккумулятора. Его можно приобрести спонтанно и даже на остаточной сети. Искусство подписать Разработайте два дизайна для систем навеса, один из которых ниже:


carport mounting systems


Фотоэлектрический сарай - это новый способ производства электроэнергии, а также тенденция развития в будущем. Его можно установить раньше и получить выгоду рано. Он в основном состоит из системы управления поддержкой, массива аккумуляторных аккумуляторных модулей, осветительных ламп и системы управления рабочим инвертором, системы управления устройством зарядки аккумуляторов, а также системы управления молниезащитой и заземлением. Ключ системы управления опорой включает в себя точечную опору, наклонную балку, закрепленную в середине опорной опоры, стальной прогон, соединенный с наклонной главной балкой для поддержки массива точечных модулей солнечных элементов, и стандартные части массив фиксированных аккумуляторных модулей. Другой стиль, как показано ниже:


residential solar carport manufacturers


Под каждым навесом есть комбайн. Солнечная панель в верхней части навеса для парковки используется для хранения и сортировки потребляемой и потребляемой мощности, а затем преобразует источник постоянного тока в переменный ток в соответствии с передачей на инверторный источник питания, чтобы его можно было транспортировать. к электрической сети и завершить выработку электроэнергии.


Искусство подписать очень профессиональный производитель в солнечных монтажных системах (Алюминиевые кронштейны для солнечных батарей, крюк для крыши из нержавеющей стали, системы наземного монтажа на опорах, система навесов для солнечных батарей и т. д.) уже более 15 лет. мы предлагаем и производим уникальный дизайн солнечной фотоэлектрической монтажной системы. У Artsign много сильных сторон, таких как сильные возможности R&D. Стандарт OEM&ODM.AS/NZS 1170 и отчет об испытаниях SGS, сертификат ISO CE, JIS. Предварительно соберите основную конструкцию, которая сэкономит ваши трудозатраты и время установки. Быстрая и высокоэффективная доставка гарантирует, что наш клиент может получить товар вовремя и квалифицированно. Богатый опыт экспорта. Наша продукция экспортируется в Японию, Европу, Юго-Восточную Азию, Африку более чем в 50 стран. Так что ждите вашего сотрудничества с Artsign.
На этот раз мы покажем вам товары ниже, если у вас есть интерес к нашим товарам, не стесняйтесь следить за нашей компанией и не стесняйтесь присылать нам запрос.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Вики, она предоставит вам более подробную информацию о конструкции солнечной установки. Электронное письмо: [email protected] Whatsapp/тел: 008618030235875

как мы можем помочь вам
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас. Мы доступны 24/7 по электронной почте или по телефону.
контакт
контакт Информация
уехать сообщение
здесь, мы ответим вам, как только сможем.
оставьте сообщение
Добро пожаловать в iSEEenergy
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

дом

товары

Новости

контакт

About solar carport mounting systems Jan 14,2022.

In addition to being paved on the industrial plant and roof, the solar power generation system software can also be integrated with the parking shed. It is a simpler and feasible way to closely combine with engineering buildings. The parking power generation is not delayed. It is often used in the industrial park of processing plant, commercial block, hospital clinic, campus, etc.


As a new distributed photovoltaic project (perhaps as part of the period), the photovoltaic vehicle shed is closely combined with the vehicle charging pile and new energy electric vehicles. The power generation capacity of the solar power generation module built on the roof is applied. According to the battery charging device, it is stored in the battery or immediately provided with the battery vehicle charger application. It can be purchased spontaneously, and even on the residual power network. Art sign develop two designs for the carport systems ,one is as belows:


carport mounting systems


Photovoltaic shed is a new way of power generation, and it is also the development trend in the future. It can be installed early and benefit early. It is mainly composed of support management system, rechargeable battery module array, lighting lamps and operating inverter management system, battery charging device management system and lightning protection and grounding management system. The key of the support management system includes the support point pole, the inclined beam fixed in the middle of the support point pole, the steel purlin connected into the inclined main beam to support the point solar cell module array, and the standard parts of the fixed rechargeable battery module array. The other style as belows:


residential solar carport manufacturers


Under each parking shed, there is a combiner box. The solar panel on the top of the parking shed is used to store and sort out the digested and absorbed power consumption, and then convert the DC power supply into AC current according to the transmission to the inverter power supply, so that it can be transported to the power network and complete the power generation.


Art sign is very professional manufacturer in solar mounting systems (Aluminum solar brackets stainless steel roof hook,Pole ground mounting systems,solar carport system and so on )for more than 15 years . we Offer and produce the Unique Design Of Solar PV Mounting System. Artsign has lots of strength , such as  Strong R&D capability. OEM&ODM.AS/NZS 1170 Standard and SGS test report, ISO certificate CE, JIS.Pre-assemble main structure which saves your labor cost and installation time.Prompt and highly-efficient shipment make sure that our client can receive the goods on time and qualified.Rich experience of exporting.Our products exported to Japan, Europe, Southeast Asia, Africa more than 50 countries.So wait for your join cooperation with Artsign .
This time we will show you the belows items , if you have any interest in our items ,don’t hesitate to follow our company and feel free to send inquiry to us .

More information, pls contact Vicki , she will provide more details to you about solar mount structure. Email: [email protected]  Whatsapp/Tel:008618030235875

Contact Info
Leave Message
here,we will reply you as soon as we can.
Leave a message
welcome to iSEEenergy
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

News

Contact